Колл-центр в Туле

Хорошая продажа зависит не только от рекламной агитации, но и от определения целевой группы заказчиков с учетом особенностей их интересов.

Определение целевых групп клиентов и их профиля

Хорошая продажа зависит не только от рекламной агитации, но и от определения целевой группы заказчиков с учетом особенностей их интересов. Любой маркетинг сойдет на «нет», если не знать, чего хочет клиент, в данном случае даже самые «аппетитные» предложения просто не заинтересуют покупателя. Справиться с этой сложной задачей смогут специалисты компании «ЖИВОЙ ГОЛОС», наши сотрудники умеют точно определять интересы целевой аудитории, что помогает в поиске потенциальных клиентов и их привлечении в качестве постоянных покупателей.

Определение круга абонентов для обзвона

Любые продажи нужно начинать именно с определения целевой аудитории – данная информация поможет правильно организовать стратегию бизнеса, рассчитать график продаж и окупаемости проекта. На рынке сегодня много потенциальных клиентов и каждый из них заинтересован в определенной продукции. В обязанности специалиста входит именно выяснение интересов заказчиков, выделение из аудитории группы потенциальных покупателей для продвижения определенной продукции. Только после решения этой задачи можно смело приступать к рекламной кампании или к обзвону абонентов.

Наши сотрудники занимаются определением круга абонентов для звонков на основе критериев для определения целевой аудитории – к ним относятся следующие факторы:

  • географические – исходя из региона проживания, в котором пользуются спросом определенные товары или услуги;
  • социально-демографические – разделение клиентов по профессии, по возрасту или по гендерному признаку;
  • поведенческие – выводы делаются на основе статистике по продажам для некоторых категорий заказчиков;
  • психологические – с учетом особенностей мышления, увлечений или интересов людей.

На основании этих особенностей проводится сортировка информации по клиентам и выделение целевой аудитории, которой будет интересна продукция. Специалисты составляют профиль покупателя, на основании этого портрета разрабатывается стратегия продвижения.

Как выявляют интересы целевой аудитории?

Рекламная кампания начинается с анализа целевой аудитории по основным критериям – специалисты проводят небольшое исследование, которое дает всю необходимую информацию о покупателях. Оперируя этими данными, можно смело двигаться в нужном направлении, что поможет обойти конкурентов, работающих «вслепую». Заказывая услуги у профессионалов компании «ЖИВОЙ ГОЛОС», реклама сразу начинает работать на результат с максимальной отдачей даже от небольших обзвонов и мероприятий.

Определение интересов целевой аудитории осуществляется следующими способами:

  • анализом уже проведенных продаж;
  • на основании статистики по сделкам в каждом регионе;
  • исходя из сезонности продаж определенной продукции;
  • совершением «холодного» обзвона клиентов или анкетирования.

Специалисты могут работать уже с предоставленной информацией от заказчика, проводить самостоятельное анкетирование или заниматься анализом уже совершенных звонков. Обычно при продолжительном сотрудничестве удается составить портрет потенциального покупателя, лишь дополняя его новой информацией. При таком подходе продажи будут максимально эффективными.

Заключение

Определение целевых групп клиентов и их профиля поможет в эффективном продвижении бизнеса – это отличное начало для молодой рекламной кампании или для опытных предпринимателей, стремящихся укрепить свои позиции на рынке. Данный метод включает сбор информации на основе географических, социально-демографических, психологических и поведенческих факторов, по которым составляется портрет потенциального покупателя. Успешно с данной задачей смогут справиться только профессионалы, проведя анализ, обзвон или анкетирование клиентов.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе