Колл-центр в Туле

Call-центр для образовательных учреждений

Рассчитать стоимость

Компания «Живой голос» организует для вас круглосуточный колл-центр с учетом специфики деятельности. Мы поможем наладить эффективную обратную связь и не упустить ни одного клиента.

Зачем образовательному учреждению нужен call-центр

Специфика сферы образования — большое число «подопечных» (учащихся и их родителей, потенциальных абитуриентов). Всем им нужно предоставлять развернутую информацию о работе организации, учебных программах, режиме, подробно отвечать на многочисленные, но как правило, стандартные вопросы. Чтобы не отвлекать сотрудников от обязанностей, сэкономить время и средства на прием и обучение новых работников, прибегают к аутсорсингу.

Профессиональные услуги по организации телефонных линий и обработке звонков позволяют:

  • не упустить ни одного потенциального клиента — каждый звонок принимается, оператор предоставляет первичные консультации и при необходимости перенаправляет абонента к сотрудникам организации;
  • оптимизировать расходы — цена поддержки гораздо меньше, чем расходы на создание собственного контакт-центра;
  • укрепить репутацию — для сферы образования важно, чтобы на все вопросы давались квалифицированные ответы, вся информация была доступна;
  • привлечь новых клиентов (от 5 000 руб.) с помощью телемаркетинга (от 15 000 руб.), рассылок, «холодных звонков» (от 4 800 руб.) и других маркетинговых мероприятий.

Почему стоит обращаться в «Живой голос»

Наша компания — один из крупнейших в России аутсорс-центров приема и обработки телефонных звонков. К услугам заказчиков — 200 профессиональных операторов, которые примут, запишут, обработают обращения и предоставят абонентам всю нужную информацию. Мы предлагаем:

  • оперативное реагирование на звонки — 90% обращений принимаются до третьего сигнала;
  • прозрачный контроль за качеством работы операторов — отчетность, аналитика по записанным звонкам;
  • гибкое реагирование на сезонные «всплески» клиентской активности (перед первым сентября, во время акций) — увеличим число операторов до нужного уровня;
  • круглосуточную поддержку — 24/7, без перерывов.

Чтобы узнать о наших предложениях подробнее, напишите в онлайн-чат на сайте или позвоните нам по телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

Проект входящей линии
  • Проект входящей линии
  • Проект исходящей линии
Единоразовая стоимость подготовки проекта (5 800 руб.)
  • Единоразовая стоимость подготовки проекта (5 800 руб.)
  • Работы операторов в CRM заказчика (3 000 руб.)
icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

Под ключ (11 800 руб.)
  • Под ключ (11 800 руб.)
  • Подготовка без сценария (8 800 руб.)
  • Подготовка без базы (7 800 руб.)
  • Подготовка без базы и сценария (4 800 руб.)
icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

Тарифный план «Базовый» (15 000 руб.)
  • Тарифный план «Базовый» (15 000 руб.)
  • Тарифный план «Стандартный» (28 000 руб.)
  • Тарифный план «Оптимальный» (40 000 руб.)
  • Тарифный план «Профи» (60 000 руб.)
icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
Итого: 20 800 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов