Колл-центр в Туле

Тайный звонок

Услуга «Тайный звонок» позволяет выявить проблемы в обслуживании клиентов во время телефонных переговоров. Она направлена на повышение конверсии входящих заявок в оформленные заказы и поддержание компетентного уровня сотрудников отдела продаж. Такая проверка особенно актуальна для интернет-магазинов и компаний, предлагающих какие-либо услуги.

Услуга Стоимость
Тайный звонок Узнать цену

Тайный покупатель помогает оценить:

  • умение сотрудников вести диалог с клиентами (коммуникабельность, лояльность, стрессоустойчивость);
  • знание ассортимента товаров/особенностей предоставляемых услуг;
  • навыки продаж;
  • качество связи.

Особенности услуги «Тайный звонок»

Оценить уровень обслуживания и работу сотрудников вашей компании можно, обратившись в контакт-центр «Живой голос». Наш оператор под видом потенциального клиента позвонит в вашу фирму и проведет тестирование по заранее согласованным параметрам. После завершения контрольных мероприятий и обработки полученных результатов вы получите:

  • отчет, содержащий анализ техники продаж операторов;
  • рекомендации по исправлению недочетов и выстраиванию дальнейшей стратегии;
  • аудиозаписи всех разговоров сотрудников и тайного покупателя.
Области применения
icon

Интернет-магазины

icon

Банковский сектор

icon

Страховые компании

icon

Провайдеры и операторы связи

icon

Образовательные учреждения

Исследования, проведенные сотрудниками колл-центра, помогут выявить причины отсутствия роста или снижения уровня продаж. Основываясь на полученных данных, вы сможете скорректировать стратегию развития вашего бизнеса, оптимизировать текущие расходы и ликвидировать недочеты в работе фирмы.

Обратившись к профессионалам call-центра «Живой голос», вы получите объективные результаты точно в согласованный срок. Мы успешно реализуем проекты любой сложности и масштаба. Заказать исследование и уточнить цены можно, позвонив нашим консультантам или оставив заявку на сайте.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе